18 апреля 2012 г.

Современная старина. Новое знакомство.

У нас, вконтакте, есть проект, который начался в этом году. "Знакомство с дизайнерами". Название говорит само за себя. В нем мы открываем для себя что то новое в мире вышивки, влюбляемся в новые дизайны, качаем схемы и даже вышиваем)))


Январь.
Месяц был посвящен  Atalie и Acufactum. Отшив второго дизайна у меня представлен буковкой с нежным бутоном 
Февраль.
Знакомимся с Long Dog и Blackbird Designs
И тут у меня подворачивается повод вышить очаровательный домик! Подруга, заведующая детской библиотекой, предложила и организовала небольшую выставку моих работ. И под впечатлением попросила вышить что нибудь на годовщину свадьбы своих родителей. Стали думать, что бы это могло быть. Вариант ключницы ей понравился сразу, ну а мне осталось просто подобрать дизайн. Выбор пал на "I Thee Wed"


Канва окрашена кофе и запекалась в духовке))Нитки в оригинале предполагаются ручного окраса, но в ключе так же есть варианты ДМС, где то бленды. Один бленд я поменяла, еще один тоже надо было поменять, но я не обратила внимание на оригинальный отшив, из-за чего у меня домик вышел темнее, но это его ни чуть не портит)В итоге с багетом вышел размер 33*33 см. заказчица в восторге, а у меня будет платишко)))
P.S. продолжение следует
P.S.2 если интересно, могу выложить пару фоток с выставки) *сама скромность*  

12 комментариев:

  1. Очень-очень интересно! Ждем фотографий с выставки.
    Какой домик замечательный! Вышивка и идея чудесны!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, ключницы моя слабость)) Красиво, багет отличный!!!!Гармония)

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная ключница! Конечно хочется посмотреть и фотографии с выставки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная вещица, с характером и,в то же время, очень нежная!Подбор цветов просто великолепный!
    А уж идея с ключницей беспроигрышна!Фото замечательные!
    Мне очень понравилась тонированная и запечённая основа!Сразу другой вид!

    ОтветитьУдалить
  5. Получилось просто потрясающе, правда!

    ОтветитьУдалить
  6. Ключница замечательная! ждем фотографий с выставки!

    ОтветитьУдалить
  7. Ключница очень стильная и уютная получилась!
    С удовольствием посмотрю на фотографии выставки ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как красиво! Домик прекрасный и оформлен замечательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая ключница получилась! Уютная!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный домик!
    Приходи за наградой http://interesnye-veshichki.blogspot.com/2012/07/blog-post_25.html#more

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails

.

.