4 марта 2014 г.

Дорога длинной в четыре года или Дорогая Джейн

Ну да, только что то глобальное может меня заставить писать в блоге. Каюсь) Но зато теперь это будет регулярно, четыре года))) А всё потому, что я решила шить квилт в компании 200 безумных  ))))))) Ну да, я за любой кипишь, кроме голодовки! Ну а что, в компании я уже вышивала, теперь можно и пошить... Итак, шьем легендарный квилт

Dear Jane(Дорогая Джейн). 



Ткани были куплены еще в декабре, на другой квилт, простецкий. Но времени не было, и они грустно лежали, а червяк меня периодически точил((( Пораскинув мозгами, решила, что будет шикарно, надо только срочно докупить ткань основы, ее маловато. Надеюсь, Мир шитья меня не подведет))

И вот, что я вчера в ночи нашила))) 

Первый блок Блок №1. M-10. Simple Simon 



и два рядом 


Пока у меня нет дюймовой линейки, срочно надо купить. Эти кроила по дюймовому коврику, ТО еще удовольствие)))) Второй блок даже запорола и полностью перешивала. НО руки то чешутся) Но третий блок у Иры очень мелкий. Наверно приторможу до покупки. ......

Так что вот так.  Продолжение следует!!!!!))))

5 комментариев:

  1. Санечка... Ооооо, ооо, у меня нет слов!!! Как ЭТУ красоту шить можно?!!! Буду смотреть.
    Да - с возвращением. Я все думала - когда же)))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, я в полном восхищении. Желаю побыстрее продолжить процесс)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я буду следить)) Везде! Удачи и терпения!

    ОтветитьУдалить
  4. абалдеть! да вас еще и много таких? :))))

    пусть все получится!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails

.

.